Главная > Новости
 


elumatec. Защита - приоритет, обслуживание и поставка безопасны

26 / 03 / 2020
В настоящее время мир переживает необычайные времена, которые затрагивают практически все сферы нашей личной и профессиональной жизни. В этой исключительной ситуации мы сталкиваемся со сложными проблемами и должны быть более осознанными, чем когда-либо, в ответе перед собой и перед другими.

Мы в #elumatec - на площадке Mühlacker, в наших дочерних компаниях по всему миру и в группе #Voilàp - полны решимости выполнить нашу ответственность и обязательства перед обществом.

Защита наших сотрудников и деловых партнеров - наш главный приоритет.

Наши сотрудники будут работать из дома, где и когда они могут, встречи будут проводиться, насколько это возможно, посредством видеосвязи или голосовой конференц-связи, и мы будем усиливать меры предосторожности и меры гигиены, применяемые в наших производственных помещениях и административных зданиях.

Тем не менее, мы стремимся сделать все возможное, чтобы предоставить нашим клиентам процессы и доступность, к которой они привыкли, - и мы знаем, что можем это сделать!

Наши горячие линии обслуживания означают, что мы можем продолжать предлагать тот же уровень поддержки клиентов, который мы всегда имеем.

Поставка запасных частей из нашего центра запасных частей в Мюлакере, Германия, также надежна и будет оставаться неизменной. В случае случайных задержек в доставке мы просим вашего понимания - наши партнеры по логистике в настоящее время сталкиваются с такими же огромными проблемами.

Наша полевая сервисная команда также всегда готова оказать наилучшую поддержку во время простоя оборудования. Мы находимся в тесном диалоге с отдельными клиентами, чтобы выяснить, можно ли использовать онлайн-поддержку для решения проблемы или же необходимо посещение службы, которое можно выполнить, принимая соответствующие меры предосторожности. Это потому, что здоровье наших сотрудников и наших клиентов является нашим главным приоритетом во все времена.

Еще одна вещь, которую мы хотели бы упомянуть.

Для наших коллег,

СПАСИБО за то, что вы позволили нам продолжать работать как бизнес - работаете ли вы на месте в нашей штаб-квартире, дома или в полевых условиях, это было бы невозможно без вашей повышенной приверженности, гибкости и командной работы.

Крайне важно, чтобы мы держались вместе, и это именно то, что мы делаем!

Нашим клиентам и деловым партнерам,

СПАСИБО за доверие к нам в этой сложной ситуации.

Мы знаем, что вы, ваша компания и ваши команды сталкиваются с новым типом задач, которые необходимо преодолеть как можно лучше.

Конечно, мы будем продолжать информировать вас по мере развития ситуации, и мы желаем вам, прежде всего, одного:

Будьте здоровы - и помогите другим оставаться здоровыми!

Ваша команда elumatec.

elumatec

 

Теги: Оборудование, Работа с клиентами, Окна

Оценка:  5,00 

Ваша оценка:      

Архив новостей

Лучшие новости
Путешествие в Турцию компании «МИРОПЛАСТ» вместе со своими клиентами

Шаг в сторону потребителя

Капитаны российского бизнеса – в Deceuninck

Последние новости
Вхідні ПВХ двері від ТМ «ВікноПлюс»

Системы ALUPROF получили статуэтку TOPBUILDER 2020

Советы от экспертов VEKA Украина: какой уплотнитель лучше?

Новости по теме
Североамериканские СМЦ увеличили отгрузки алюминиевых полуфабрикатов

ТАТПРОФ стимулирует спрос: изменения в товарную стратегию

ТАТПРОФ. Cертифицированные поставщики резинового уплотнителя EPDM

Случайное видео

 03:35

Производство деревянных
окон
 03:40

Установка коробки
межкомнатных дверей
 03:39

HOW DO THEY DO IT?
Guardian glass
 05:54

CANactions 2010

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

Имя:*
E-mail:
(не публикуется)
Текст:*
Введите цифры указанные на картинке:
captcha

* - поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

 Интересные факты


Поиск по сайту

Авторизация

Логин
Пароль
Стать участником
Вспомнить пароль
Нужен ли сайту раздел Объявления?
 
Да! Буду читать.
Да! Буду размещать.
Нет! Никогда не читаю.
Мне всё равно.

Выставки