Главная > Новости
 


О фирменных салонах WDS из первых уст: развитие бизнеса в крупном промышленном центре

15 / 04 / 2018
Мы продолжаем знакомить вас с бизнес-историями владельцев фирменных салонов окон и дверей WDS.

Сегодня мы представляем Оксану Салоид, владелицу салона WDS в Кривом Роге. Оксана расскажет о своих первых шагах в оконном бизнесе, о запросах нынешних криворожан относительно окон и поделится планами на грядущий сезон.

  1. Оксана, расскажите, с чего начался ваш бизнес в оконной отрасли?

В мир оконного бизнеса я пришла  12 лет назад. Начинала наемным менеджером за маленьким «столом заказов» в супермаркете, где не было даже компьютера, и, спустя время, стала владельцем собственного салона. Путь к собственному бизнесу легким не бывает.  Чтобы стать профессионалом своего дела, я прошла все этапы: изучила специфику производства оконного профиля, ознакомилась с технологией изготовления стеклопакетов, неоднократно посещала производителей фурнитуры, прошла множество семинаров и тренингов. Сделала  максимум для того, чтобы наши клиенты могли получить  действительно грамотную консультацию при выборе окон!

  1. Что для вас стало основным мотивом перехода в формат фирменного салона WDS. Оправдались ли ваши ожидания?

Фирменным салоном WDS мы стали, потому что ценим качество, сервис, высокий уровень МИРОПЛАСТ – компании, которая постоянно развивается. Мы вместе с ТМ WDS идем в ногу со временем. Благодаря этому мы всегда можем и готовы предложить заказчику окна с учетом любых индивидуальных потребностей, выполнить любой нестандартный заказ.  Ведь у нас, и у наших клиентов должно быть только самое лучшее!

  1. На какие критерии вы обращаете внимание при выборе поставщика окон? Какие параметры сотрудничества для вас наиболее важны?

При выборе поставщика окон, безусловно, главным критерием является качество производства (об этом можно и не говорить). Сотрудничаем  только с крупными  производителями с заслуженной репутацией. Важный аспект для нас – это обратная связь, командная работа с поставщиком, специалисты, с которыми всегда и везде можно решить вопрос любого уровня.

  1. Ваш салон расположен в центре крупного спального района. Как местоположение влияет на посещаемость и продажи?

Размещая салон в крупном спальном районе, где информация между населением распространяется молниеносно, главное завоевать и сохранить звание самого лучшего оконного салона. Тогда клиент не будет задаваться вопросом «куда обратиться: в проверенный надежный магазин, имеющий хорошие отзывы от родственников и соседей, или в малоизвестную точку продаж».

  1. Кривой Рог – большой индустриальный центр. С какими клиентами вы сталкиваетесь чаще: теми, кто готов платить за качественное надежное окно, или теми, которые просят подешевле? Какую ценовую стратегию вы выбрали для себя?

У нас просят качественное подешевле! :)  А если без шуток, то всеми силами стараемся убедить клиента, что доплата за надежность, уют и комфорт потом окупается в стократ. Но и не навязываем лишние функции, если в них нет необходимости. Заказчик всегда чувствует: с него хотят взять лишнее или, наоборот, стараются сохранить его деньги. И мои криворожане – не исключение.

  1. Какие цели вы ставите перед собой в преддверии нового сезона продаж?

В преддверии нового сезона мы расширили штат сотрудников. Это позволяет поставить  цель на расширение сети салонов. Мы разработали и запускаем новую акцию, усилили продвижение бренда в социальных сетях. В общем, полны сил и к новому сезону готовы!

WDS

 

Теги:

Оценка:  0,00 

Ваша оценка:      

Архив новостей

Лучшие новости
Путешествие в Турцию компании «МИРОПЛАСТ» вместе со своими клиентами

Шаг в сторону потребителя

Капитаны российского бизнеса – в Deceuninck

Последние новости
Відкриття фірмового салону в місті Бориспіль

С мыслью о детской безопасности: роллеты с пружинным механизмом Clever Spring

"Двери Белоруссии" на семейном фестивале Family Day

Новости по теме
РОМАШКА у ЗАГСА: «любит – не любит…». Левый берег Киева продолжает традиции Пейзажной аллеи

Киев. aluplast на Научно-практической конференции в КНУСА

ORMAN. Новинки продукции: противопожарные двери и перегородки

Случайное видео

 02:32

Установка дверных петель
 02:02

Не вреден ли ПВХ в
эксплуатации
 00:36

Clean Glass Door...
 01:59

Экструзия алюминия

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

Имя:*
E-mail:
(не публикуется)
Текст:*
Введите цифры указанные на картинке:
captcha

* - поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

 Интересные факты


Поиск по сайту

Авторизация

Логин
Пароль
Стать участником
Вспомнить пароль
Нужен ли сайту раздел Объявления?
 
Да! Буду читать.
Да! Буду размещать.
Нет! Никогда не читаю.
Мне всё равно.

Выставки