Главная > Статьи
 


[к коментариям]

ВЫБОР ОКОН и ОКОННАЯ ФУРНИТУРА: видение производителей фурнитуры. ОПРОС интернет-портала ViknaDveri.com

24 - 12 - 2014

Интернет-портал ViknaDveri.com провел опрос относительно выбора окон и их комплектующих, а точнее, оконной фурнитуры. Участники рынка (производители и поставщики фурнитуры для окон и дверей) ответили на наши вопросы.

Вопросы опроса:

  1. При выборе окон конечные потребители интересуются, какую фурнитуру им предлагает производитель конструкций (оконная компания). Как Вы думаете, что влияет на выбор фурнитуры ДЛЯ СВОИХ ОКОН и ДВЕРЕЙ потребителем? Ваше видение ситуации.
  2. Что влияет на выбор фурнитуры переработчиками (оконными компаниями)? Благодаря чему выбор делается в пользу того или иного производителя и поставщика?
  3. Стремятся ли производители фурнитуры положительно воздействовать: как на оконные компании (переработчиков), так и на конечных потребителей (покупателей окон и дверей)? Насколько одинаково может быть такое воздействие? Или же приоритет может/должен быть только один?

ROTO FRANK,
Виктор Дмитриев, менеджер Представительства Рото Франк Окучия Будовлане Сп. з о.о
.

увеличить
Виктор Дмитриев
1
. При выборе окон конечные потребители интересуются, какую фурнитуру им предлагает производитель конструкций (оконная компания). Как Вы думаете, что влияет на выбор фурнитуры ДЛЯ СВОИХ ОКОН и ДВЕРЕЙ потребителем? Ваше видение ситуации.

Конечный потребитель - это главный объект, на которого направлена деятельность как производителей отдельных комплектующих, так и конечных изделий. Из многолетнего опыта работы в сфере оконных технологий и постоянного общения с конечными потребителями могу сделать вывод, что случаи, когда заказчик окон выбирает производителя, ориентируясь в большей мере на используемую им фурнитуру довольно редки.

Преимущественно это имеет место тогда, когда речь идет о заказе определенной системы, которая у других производителей либо отсутствует, либо предложенный вариант технического решения не соответствует субъективным представлениям заказчика.

Пример: у большинства известных производителей имеется фурнитура для параллельно-сдвижных систем.

Тем не менее, у одного производителя отсутствует необходимость в «приподымании» створки для её сдвига и створка постоянно находится на одном уровне. При этом проветривание осуществляется за счет сжимания верхнего уплотнителя (легкое и интуитивное управление, в запертом положении оконная ручка повернута вниз, включенный режим проветривания невидим снаружи, створка надёжно защищена от вывешивания, минимальная вероятность проникновения в помещение пыли и насекомых).

У других производителей более однотипные  технические решения: для сдвига створка приподымается, для включения проветривания - отодвигается, положение ручки на различных режимах отличается от того, что клиенты привыкли видеть в обычном окне.

С другой стороны, когда оконное изделие рассматривается в комплексе, фокусирование внимания на технические особенности и возможности фурнитуры, её визуальное восприятие играют значительное влияние на конечного потребителя в принятии решения о размещении заказа у того или иного производителя.

2. Что влияет на выбор фурнитуры переработчиками (оконными компаниями)? Благодаря чему выбор делается в пользу того или иного производителя и поставщика?

К сожалению, для большинства производителей определяющим моментом при выборе фурнитуры является цена и дополнительные услуги, предоставляемые поставщиками фурнитуры (программное обеспечение, оборудование, помощь в оптимизации процессов производства и другое).

Помимо этого, важную роль при выборе фурнитуры играют отзывы потребителей о качестве, возможностях и долговечности фурнитурных систем. Большое внимание уделяется бренду. Широко известный и раскрученный бренд всегда имеет преимущество над более дешевым, но никому не известным продуктом.

Но, самым важным, помимо цены, моментом при выборе фурнитуры производителем окон является желание избежать проблем, как на этапе производства, так и при эксплуатации окон конечным потребителем. Для этого фурнитура должна быть технологичной в переработке и надёжной в эксплуатации. При нынешних ценах на бензин обслуживание рекламаций очень дорогое "удовольствие".

3. Стремятся ли производители фурнитуры положительно воздействовать: как на оконные компании (переработчиков), так и на конечных потребителей (покупателей окон и дверей)? Насколько одинаково может быть такое воздействие? Или же приоритет может/должен быть только один?

Производители известных фурнитурных систем пытаются воздействовать на переработчиков их фурнитуры в плане повышения качества оконных изделий, а также расширения ассортимента. Многие производители фурнитуры сейчас далеки от мысли, что способны будут получать прибыль на таком уровне, как это было всего несколько лет назад, продавая только лишь стандартную поворотно-откидную фурнитуру.

В связи с этим на рынке предлагаются более функциональные системы фурнитуры, где цены на оконные изделия гораздо выше. Этот момент вселяет оптимизм, поскольку качественные изменения в отрасли налицо. Конечно, мы ещё далеки в этом до наших западных соседей, но в целом отрасль движется в правильном направлении.

AXOR,
Эдем Хаурмаджи, руководитель по продажам в Украине AXOR INDUSTRY
.

увеличить
Эдем Хаурмаджи
1
. При выборе окон конечные потребители интересуются, какую фурнитуру им предлагает производитель конструкций (оконная компания). Как Вы думаете, что влияет на выбор фурнитуры ДЛЯ СВОИХ ОКОН и ДВЕРЕЙ потребителем? Ваше видение ситуации

Потребитель (в подавляющем большинстве случаев) при приобретении окна в первую очередь интересуется профилем, из которого изготовлено это окно. И, к сожалению, большинство менеджеров, поддерживая это, фактически продавая окно из определенного профиля, мало делают акцент на другие составляющие окна.

Фурнитура же, как правило, не известна конечному потребителю и, в его понимании, делится на два сегмента: немецкая и турецкая.

Поэтому, какую фурнитуру выберет потребитель в большинстве случаев, зависит от менеджера салона. Любая фурнитура позволяет открыть и закрыть окно, но конечному потребителю необходима максимально функциональная конструкция. Только квалифицированный менеджер сумеет правильно показать функциональные возможности фурнитуры клиенту и удовлетворить его потребности.

2. Что влияет на выбор фурнитуры переработчиками (оконными компаниями)? Благодаря чему выбор делается в пользу того или иного производителя и поставщика?

Какого-то кардинального отличия между различными фурнитурами нет. Да и разница в цене (у фурнитур одного сегмента) тоже не существенна.

Поэтому владельцы предприятий часто обращают внимание на: отзывы своих сотрудников о фурнитуре, своих дилеров и в целом на реакцию рынка. Очень важно кто именно поставляет фурнитуру, открыта ли эта компания к диалогу и работе над ошибками, от скорости реакции на потребности партнера.

3. Стремятся ли производители фурнитуры положительно воздействовать: как на оконные компании (переработчиков), так и на конечных потребителей (покупателей окон и дверей)? Насколько одинаково может быть такое воздействие? Или же приоритет может/должен быть только один? 

Безусловно, производители фурнитуры проводят работу с переработчиками направленную на положительное взаимодействие. Это выражается в проведениях семинаров и тренингов как для производственников с монтажниками, так и для торговой команды партнеров.

Целью этого обучения является принцип привить компаниям культуру производства высококачественных конструкций, а также монтажа окон по всем правилам, ну а торговая команда должна умет донести до потребителя все выгоды окна с установленной фурнитурой.

К сожаления, повлиять на конечного потребителя со стороны производителя фурнитуры крайне сложно, так как фурнитура это всего лишь один из ингредиентов окна.

Один из путей влияния на потребителя, это активность в интернете, так как существенно возросло количество запросов на соответствующую информацию в поисковых системах, которая предшествует осуществления покупки окна

VORNE,
Алексей Сидорка, технический специалист

1. При выборе окон конечные потребители интересуются, какую фурнитуру им предлагает производитель конструкций (оконная компания). Как Вы думаете, что влияет на выбор фурнитуры ДЛЯ СВОИХ ОКОН и ДВЕРЕЙ потребителем? Ваше видение ситуации

Исходя их моих личных наблюдений, на сегодняшний день конечный потребитель выбирает фурнитуру, основываясь на своём личном предыдущем опыте или же на отзывах и рекомендациях.

Как правило, конечный потребитель хочет получить комфорт и надёжность от использования качественной фурнитуры. На выбор могут повлиять наличие дополнительных функций, таких как микропроветривание или микролифт и блокиратор ошибочного действия.

2. Что влияет на выбор фурнитуры переработчиками (оконными компаниями)? Благодаря чему выбор делается в пользу того или иного производителя и поставщика?

Факторов, на которые влияет выбор переработчиками фурнитуры, очень много. Качество комплектующих, гарантия и сервис в этом выборе являются основополагающими. Так же немаловажным фактором является хорошо налаженная логистика и конкурентное ценовое предложение.

Все эти составляющие, в разной их комбинации и приоритетности, определяют выбор фурнитуры переработчиками в пользу того или иного поставщика.

3. Стремятся ли производители фурнитуры положительно воздействовать: как на оконные компании (переработчиков), так и на конечных потребителей (покупателей окон и дверей)? Насколько одинаково может быть такое воздействие? Или же приоритет может/должен быть только один? 

Одним из залогов успеха ТМ VORNE в Украине является: стремление положительно воздействовать на рынок фурнитуры в целом. В частности, нашей компанией регулярно проводятся: выездные встречи, консультации и мастер-классы для наших партнёров по решению сложных задач, усовершенствованию имеющихся фурнитурных элементов, разработке новых продуктов.

Проводятся технические семинары и практические шеф-монтажи. Так же, наша компания всегда уделяет особое значение в работе с конечными потребителями, стремясь донести информацию о качестве и свойствах фурнитуры VORNE.

 

Теги: Выбор окон, Фурнитура


Рубрики: Фурнитура, Интервью   
Оценка:  3,50 

Ваша оценка:      

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

Имя:*
E-mail:
(не публикуется)
Текст:*
Введите цифры указанные на картинке:
captcha

* - поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
Лучшие статьи
Gretsch-Unitas GmbH (Гретч-Юнитас) – путь длиной 100 лет
AGC Flat Glass Europe внедряет в стекло светодиоды
Киев. Ноябрь. INTERDOORS-2007: выставка на левом берегу Днепра
Последние статьи
Новый фильм «Поколение четырёх стен» и его вирусный эффект: тысячи зрителей оценили важность фактов, описанных в фильме
Запрошення на «Windo Lviv 2018 – міжнародну виставку вікон, дверей і скла»
МИРОПЛАСТ увеличивает производственные мощности
Статьи по теме
Выставка «ПРИМУС: Окна. Двери. Профили – 2009». Фоторепортаж
Металлические двери


Лучшие новости
Путешествие в Турцию компании «МИРОПЛАСТ» вместе со своими клиентами

Шаг в сторону потребителя

Капитаны российского бизнеса – в Deceuninck

  Последние новости
Новинка производства KIAplast - самоклеящийся уплотнитель для дверей

Гості на заводі Viknar"off в рамках проекту «На порозі самостійного життя»

Компания Roto проведет Международный день прессы в Австрии


Случайные видео

 02:32

Установка дверных петель
 02:02

Не вреден ли ПВХ в
эксплуатации
 03:40

Установка коробки
межкомнатных дверей
 00:36

Clean Glass Door...

 Интересные факты


Поиск по сайту

Авторизация

Логин
Пароль
Стать участником
Вспомнить пароль
Нужен ли сайту раздел Объявления?
 
Да! Буду читать.
Да! Буду размещать.
Нет! Никогда не читаю.
Мне всё равно.

Новости