Главная > Статьи
 


[к коментариям]

ВЫБОР ОКОН: оконные компании о профиле и фурнитуре. ОПРОС интернет-портала ViknaDveri.com: ЧАСТЬ 2

22 - 10 - 2014

Интернет-портал ViknaDveri.com провел опрос среди оконных компаний относительно выбора металлопластиковых окон и их комплектующих (профильных систем и фурнитуры). Насколько важно правильно выбрать ПВХ-профиль и фурнитуру?

Начало ОПРОСА: ВЫБОР ОКОН: оконные компании о профиле и фурнитуре. ОПРОС интернет-портала ViknaDveri.com: ЧАСТЬ 1;

Вопросы опроса:

  1. Наверное, чаще всего во время поиска СВОИХ ОКОН потребители (покупатели окон и дверей) задают вопросы: «какой профиль», «какая фурнитура»? И ответы на эти вопросы уже могут повлиять на то, сможет ли спрашивающий конечный потребитель стать клиентом данной оконной компании или пойдет искать дальше. Как Вы думаете, с чем связана такая тенденция?
  2. Что влияет на выбор потребителем ПВХ-профиля и фурнитуры, которые будут использованы при создании его металлопластиковых окон?
  3. Что влияет на выбор ПВХ-профиля и фурнитуры оконными компаниями? Благодаря чему выбор делается в пользу того или иного производителя и поставщика?

ООО «КОМПАНИЯ ГАЗДА»,
Охрименко Юлия Александровна, руководитель отдела маркетинга
.

увеличить
Охрименко
Юлия Александровна
1
. Наверное, чаще всего во время поиска СВОИХ ОКОН потребители (покупатели окон и дверей) задают вопросы: «какой профиль», «какая фурнитура»? И ответы на эти вопросы уже могут повлиять на то, сможет ли спрашивающий конечный потребитель стать клиентом данной оконной компании или пойдет искать дальше. Как Вы думаете, с чем связана такая тенденция?

Покупатели металлопластиковых окон в первую очередь ориентированы на уже известные и зарекомендовавшие себя бренды производителей ПВХ-профиля, их репутацию, качество, надежность. На выбор фурнитуры больше влияет страна производитель и ее функциональность.

Если в компании есть необходимые покупателю профиль и фурнитура – это может стать началом диалога. А станет ли он клиентом определенной оконной компании, зависит от репутации компании на рынке, качества консультации менеджера, уровня обслуживания на всех этапах сотрудничества.

Также важно предоставляет ли компания гарантию и сервисное обслуживание на изготовленные конструкции. Обращаясь в компанию Газда, наш клиент гарантированно получает продукцию высокого качества, любой степени сложности и высокий уровень обслуживания.

2. Что влияет на выбор потребителем ПВХ-профиля и фурнитуры, которые будут использованы при создании его металлопластиковых окон?

Часто покупатели выбирают тот или иной бренд ПВХ-профиля по рекомендации знакомых, благодаря уверенности в постоянном качестве, энергоэффективности, безопасности, возможности выбора профильных систем и их эстетичности.

Выбор фурнитуры также часто основан на бренде, стране производителе, но больше зависит от ее функциональности, надежности, гарантийного срока.

3. Что влияет на выбор ПВХ-профиля и фурнитуры оконными компаниями? Благодаря чему выбор делается в пользу того или иного производителя и поставщика?

Компания производитель металлопластиковых окон, для которой важны качество конечного продукта, учитывает условия сотрудничества и выбирает для своих конструкций только проверенных поставщиков комплектующих, которые зарекомендовали себя на рынке, как лучшие и надежные. Поэтому компания Газда ориентирована на лучших европейских производителей ПВХ-профиля и фурнитуры.

ООО «ВИКНА-СТАР»,
Орленко Михаил
.

Орленко Михаил
1
. Наверное, чаще всего во время поиска СВОИХ ОКОН потребители (покупатели окон и дверей) задают вопросы: «какой профиль», «какая фурнитура»? И ответы на эти вопросы уже могут повлиять на то, сможет ли спрашивающий конечный потребитель стать клиентом данной оконной компании или пойдет искать дальше. Как Вы думаете, с чем связана такая тенденция?

Ответ на этот вопрос кроиться в гибридном (неправильном) развитии всего рынка светопрозрачных конструкций. А неправильность его заключается в том, что крупные производители профиля (VEKA, Rehau, WDS и др.) включились в рекламную гонку и наперегонки с друг другом запустили рекламные ролики на ТВ, нацеленные на конечного потребителя.

В итоге в голове у покупателя получились: окна VEKA, окна Rehau, окна WDS, что категорически не соответствуют действительности, так как VEKA, Rehau, WDS – это 6 метровые палки ПВХ профиля, а не окно!

Переработчикам и их дилерам приходиться переламывать сформированное профилистами сознание конечного потребителя и вести разъяснительную работу объясняя, что окно это не только профиль, но еще и фурнитура, стеклопакет и монтаж.

С моей точки зрения правильное развитее это когда производители комплектующих (профиль, фурнитура, стеклопакет), нацеливают свое рекламные усилия на рынок B2B, а переработчики и дилеры уже рекламируются на рынке B2C, именно тогда конечный потребитель будет выбирать окно, а не 6 метров профиля.

2. Что влияет на выбор потребителем ПВХ-профиля и фурнитуры, которые будут использованы при создании его металлопластиковых окон?

Наибольшие рекламные бюджеты (на сегодняшний день) могут позволить себе выделить: только компании-производители профиля и их мы можем видеть на экранах наших телевизоров, в итоге большинство конечных потребителей ищут окна по бренду профиля, а не компании переработчика.

Часто переработчики потакают данному тренду и продают свои окна под брендом профиля, все это вводит в заблуждение конечного потребителя и он не может выделить для себя правильные критерии для выбора конечной продукции.

Итог этой неутешительной тенденции - покупатель заплатив немалые деньги, не всегда может получить продукт должного качества.

3. Что влияет на выбор ПВХ-профиля и фурнитуры оконными компаниями? Благодаря чему выбор делается в пользу того или иного производителя и поставщика?

Выбор производителя ПВХ-профиля или фурнитуры, это скорее выбор долгосрочного партнера с котором у тебя не только должны совпадать взгляды на конечный продукт (окно), но и планы на будущие развитие.

Именно когда у Вас с партнерами совпадают взгляды на стратегическое развитие, то можно утверждать, что выбор сделан правильно и можно совместно, двигаться вперед.

Смотри также:

 

Теги: Выбор окон, Маркетинг, Оконный рынок, Фурнитура


Оценка:  5,00 

Ваша оценка:      

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

Имя:*
E-mail:
(не публикуется)
Текст:*
Введите цифры указанные на картинке:
captcha

* - поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
Лучшие статьи
Репортаж о выставке «Примус: Окна. Двери. Профили - 2009»
Стремление к лучшему - оснащение производств современным оборудованием!
Оконные конфликты
Последние статьи
Новый фильм «Поколение четырёх стен» и его вирусный эффект: тысячи зрителей оценили важность фактов, описанных в фильме
Запрошення на «Windo Lviv 2018 – міжнародну виставку вікон, дверей і скла»
МИРОПЛАСТ увеличивает производственные мощности
Статьи по теме
Как заказать недорого остекление балкона и 7 предложений сэкономить при заказе в компании Ридня?
История возникновения антипаники
Міжкімнатні пластикові двері – нова необхідність сучасного будівництва

Лучшие новости
Путешествие в Турцию компании «МИРОПЛАСТ» вместе со своими клиентами

Шаг в сторону потребителя

Капитаны российского бизнеса – в Deceuninck

  Последние новости
Окна КОРСА на заводе Hörmann

Fitch прогнозирует стабильные цены алюминия

Відкриття фірмового салону в місті Бориспіль


Случайные видео

 02:24

Установка дверных ручек
 02:38

Безопасность и
противостояние взлому с
фурнитурой МАСО
 02:32

Установка дверных петель
 02:06

Покраска двери

 Интересные факты


Поиск по сайту

Авторизация

Логин
Пароль
Стать участником
Вспомнить пароль
Нужен ли сайту раздел Объявления?
 
Да! Буду читать.
Да! Буду размещать.
Нет! Никогда не читаю.
Мне всё равно.

Новости