Главная > Статьи
 


[к коментариям]

ВЫБОР ОКОН: оконные компании о ПВХ-профиле и фурнитуре. ОПРОС интернет-портала ViknaDveri.com: ЧАСТЬ 1

22 - 10 - 2014

Интернет-портал ViknaDveri.com провел опрос среди оконных компаний относительно выбора металлопластиковых окон и их комплектующих (профильных систем и фурнитуры). Насколько важно правильно выбрать ПВХ-профиль и фурнитуру?

Продолжение ОПРОСА: ВЫБОР ОКОН: оконные компании о профиле и фурнитуре. ОПРОС интернет-портала ViknaDveri.com: ЧАСТЬ 2;

Вопросы опроса:

  1. Наверное, чаще всего во время поиска СВОИХ ОКОН потребители (покупатели окон и дверей) задают вопросы: «какой профиль», «какая фурнитура»? И ответы на эти вопросы уже могут повлиять на то, сможет ли спрашивающий конечный потребитель стать клиентом данной оконной компании или пойдет искать дальше. Как Вы думаете, с чем связана такая тенденция?
  2. Что влияет на выбор потребителем ПВХ-профиля и фурнитуры, которые будут использованы при создании его металлопластиковых окон?
  3. Что влияет на выбор ПВХ-профиля и фурнитуры оконными компаниями? Благодаря чему выбор делается в пользу того или иного производителя и поставщика?

Окна Корса,
Куницкая Любовь Евгеньевна, руководитель розничных продаж компании «Окна Корса».

увеличить
Куницкая
Любовь Евгеньевна

1. Наверное, чаще всего во время поиска СВОИХ ОКОН потребители (покупатели окон и дверей) задают вопросы: «какой профиль», «какая фурнитура»? И ответы на эти вопросы уже могут повлиять на то, сможет ли спрашивающий конечный потребитель стать клиентом данной оконной компании или пойдет искать дальше. Как Вы думаете, с чем связана такая тенденция?

Справедливо, наверное, только отчасти, к марке профиля. Давно устойчиво положительно зарекомендовавшие себя на нашем рынке бренды, такие как РЕХАУ (REHAU), облегчают принятие решения - "это нормальный продукт", "я о нем уже слышал хорошее". Огромное количество информации, доступной для клиента, формирует его мнение о качественных материалах и производителях.

2. Что влияет на выбор потребителем ПВХ-профиля и фурнитуры, которые будут использованы при создании его металлопластиковых окон?

Большое влияние на выбор потребителя имеет: страна производитель профиля и фурнитуры, функциональные и технические превосходства материалов, гарантийные сроки.

3. Что влияет на выбор ПВХ-профиля и фурнитуры оконными компаниями? Благодаря чему выбор делается в пользу того или иного производителя и поставщика?

Для переработчика важны: опыт и репутация компаний, которые производят материалы. Их позиции на рынке говорят о качестве и долговечности  продукции. Это в сочетании с высокотехнологичной переработкой и профессиональным монтажом, дает клиенту уверенность в правильности выбора окна в свой дом.

Континент-Окна,
Иванова Татьяна Геннадиевна, бренд-менеджер ООО «Донпромсервис-97».

увеличить
Иванова
Татьяна Геннадиевна

1. Наверное, чаще всего во время поиска СВОИХ ОКОН потребители (покупатели окон и дверей) задают вопросы: «какой профиль», «какая фурнитура»? И ответы на эти вопросы уже могут повлиять на то, сможет ли спрашивающий конечный потребитель стать клиентом данной оконной компании или пойдет искать дальше. Как Вы думаете, с чем связана такая тенденция?

В большинстве своем, обращаясь в оконную компанию, посетитель магазина знает (от знакомых или из рекламы) некоторые названия брендов-производителей профилей и фурнитуры. О том, что каждый бренд имеет целую линейку систем с разными параметрами и предназначенные для разных целей, заказчик редко догадывается.

Тенденция эта связана с тем, что долгое время в рекламу окон в Украине вкладывали деньги только концерны-производители профилей и фурнитуры. Это позволило названиям некоторых профильных брендов запомниться надолго и создать в мозгу у заказчика ассоциативный ряд профиль=окно=качество.

2. Что влияет на выбор потребителем ПВХ-профиля и фурнитуры, которые будут использованы при создании его металлопластиковых окон?

Сейчас многие оконные торговые точки часто имеют в своем ассортименте длинный ряд профилей с разными названиями и с одинаковыми свойствами на тот случай, если какой-то из них спросит покупатель. Одни продавцы "отпускают" заказчику то, что они спрашивают по выгодной цене. Другие выясняют все потребности клиента и предлагают комплектацию окна в соответствии с этими потребностями.

А на окончательный выбор влияют следующие факторы:

Для разных покупателей разные факторы имеют разный вес, и заказчику мы рекомендуем отбросить навязшие на зубах названия брендов, а больше уделить внимание требуемым свойствам окна и правильно выбрать производителя. Производителя, который из выбранных комплектующих соберет качественную конструкцию.

3. Что влияет на выбор ПВХ-профиля и фурнитуры оконными компаниями? Благодаря чему выбор делается в пользу того или иного производителя и поставщика?

Производитель конструкций отбирает материалы для своего производства в течение всех лет своего существования. И на его выбор влияют множество факторов:

На рынке B2B на окончательное решение всегда влияет не один, а целый ряд факторов. И главным из них является доверие к поставщику, подтвержденное годами работы.

ООО «ОЛТА»,
Елена Лукьяненко, ведущий менеджер отдела продаж
.

увеличить
Елена Лукьяненко
1
. Наверное, чаще всего во время поиска СВОИХ ОКОН потребители (покупатели окон и дверей) задают вопросы: «какой профиль», «какая фурнитура»? И ответы на эти вопросы уже могут повлиять на то, сможет ли спрашивающий конечный потребитель стать клиентом данной оконной компании или пойдет искать дальше. Как Вы думаете, с чем связана такая тенденция?

Ранее спрашивали, в основном, только стоимость оконных конструкций. Потому что не знали других вопросов. Сегодня же металлопластиковые окна стали явлением распространённым и доступным; соответственно, улучшилась осведомлённость клиентов в этом вопросе. Но, опять же, не всё однозначно.

Часто можно услышать от клиентов вопросы типа: «А у вас есть профиль Salamander Этот вопрос может означать две вещи:

  1. Покупатель действительно хочет именно этот профиль, потому что уже имел с ним дело.
  2. Покупатель просто хочет хорошее окно, и ему сосед сказал, что надо брать профиль Salamander. Такой вариант бывает чаще.

Тут уже всё зависит от менеджера, который ведёт беседу. Потратив 10-15 минут своего времени, он может выяснить, что именно нужно клиенту: профиль конкретной марки или тепло и уют в доме? Тем более, если у покупателя ограничен бюджет. Может, стоит выбрать профиль подешевле, но взять «тёплый» стеклопакет?..

Если в доме тепло, не дует, окна работают безотказно, то вы снимете с них монтажную плёнку — и забудете все названия: какой там профиль, какая фурнитура… И задача менеджера — предложить клиенту именно такой вариант, который обеспечил бы ему максимум комфорта при его материальной возможности.

Бывают обратные случаи: «Только не профиль Salamander И опять же, грамотный менеджер может выяснить, почему клиент не желает эту марку. И вдруг обнаружится, что ему в прошлый раз недобросовестная оконная фирма установила окно с профилем Salamander, но с некачественным, «холодным» стеклопакетом, да ещё и монтаж провела с нарушением технологий. И теперь у него в доме холодно и сквозняк.

Чтобы клиент не «пошёл искать дальше», нужно быть внимательным и уметь понять его потребности. Если менеджер услышит вопрос типа: «какой профиль» или «какая фурнитура», то его задача — не только ответить, но и узнать, какие выводы клиент сделает из этих ответов, помочь ему сделать правильный выбор.

2. Что влияет на выбор потребителем ПВХ-профиля и фурнитуры, которые будут использованы при создании его металлопластиковых окон?

Как уже сказано в предыдущем ответе, значительное влияние оказывают рекомендации знакомых или же собственный опыт (иногда негативный и часто неправильно истолкованный).

 

Кроме того, важный фактор — материальная способность клиента. И, конечно, работа менеджера, доверие к его мнению.

 

3. Что влияет на выбор ПВХ-профиля и фурнитуры оконными компаниями? Благодаря чему выбор делается в пользу того или иного производителя и поставщика?

 

Наша фирма использует профиль таких марок:

Такой ассортимент позволяет предложить продукцию, как среднего, так и элитного ценового уровня. Все эти производители зарекомендовали себя на рынке металлопластиковых конструкций, именно эти марки на слуху у клиентов. Качество этих профилей проверено временем и отзывами потребителей.

 

Поскольку мы часто изготавливаем конструкции нестандартной формы (в том числе, арочные), то крайне важно качество пластика: его приходится нагревать при высоких температурах, гнуть, ламинировать. Не каждый пластик поддаётся этим процедурам, и мы уже знаем, с чем лучше всего работать.

 

Также мы часто изготавливаем офисные перегородки, а для этого используется качественный пятикамерный профиль, усиленный металлом. Такой тоже предлагают далеко не все производители.

 

И, наконец, для нас важна экологичность материала: среди наших заказчиков — детские сады, медучреждения и т.д., где безопасность для здоровья — прежде всего.

 

При выборе поставщика мы ориентируемся на его надёжность. Поскольку мы сами производим окна, и срок выполнения заказа у нас всего три дня, то для нас крайне важно, чтобы поставщик не подвёл нас и профиль всегда был в наличии. 

Что до фурнитуры, то мы остановились на таких марках:

  • Vorne;
  • ROTO NT;
  • ROTO Patio.

Качество, надёжность и безотказность этой фурнитуры проверено лично нами в процессе производства окон, а также подтверждено отзывами клиентов.

 

Смотри также:

 

Теги: Выбор окон, Фурнитура


Оценка:  4,00 

Ваша оценка:      

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

Имя:*
E-mail:
(не публикуется)
Текст:*
Введите цифры указанные на картинке:
captcha

* - поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
Лучшие статьи
Gretsch-Unitas GmbH (Гретч-Юнитас) – путь длиной 100 лет
AGC Flat Glass Europe внедряет в стекло светодиоды
Киев. Ноябрь. INTERDOORS-2007: выставка на левом берегу Днепра
Последние статьи
Новый фильм «Поколение четырёх стен» и его вирусный эффект: тысячи зрителей оценили важность фактов, описанных в фильме
Запрошення на «Windo Lviv 2018 – міжнародну виставку вікон, дверей і скла»
МИРОПЛАСТ увеличивает производственные мощности
Статьи по теме
РЫНОК ПВХ-ПРОФИЛЕЙ – ИМПОРТ УПАЛ НА 80% (журнал ВИТРИНА)
Маноло Нуньес Яновский: «Мои здания никогда не состарятся, потому что они не модные»
Что влияет на выбор мансардных окон? ОПРОС интернет-портала ViknaDveri.com

Лучшие новости
Путешествие в Турцию компании «МИРОПЛАСТ» вместе со своими клиентами

Шаг в сторону потребителя

Капитаны российского бизнеса – в Deceuninck

  Последние новости
Новинка производства KIAplast - самоклеящийся уплотнитель для дверей

Гості на заводі Viknar"off в рамках проекту «На порозі самостійного життя»

Компания Roto проведет Международный день прессы в Австрии


Случайные видео

 02:06

Покраска двери
 03:39

HOW DO THEY DO IT?
Guardian glass
 02:32

Установка дверных петель
 02:38

Безопасность и
противостояние взлому с
фурнитурой МАСО

 Интересные факты


Поиск по сайту

Авторизация

Логин
Пароль
Стать участником
Вспомнить пароль
Нужен ли сайту раздел Объявления?
 
Да! Буду читать.
Да! Буду размещать.
Нет! Никогда не читаю.
Мне всё равно.

Новости