Главная > Статьи
 


[к коментариям]

ВЫБОР ОКОННОГО ПРОФИЛЯ: видение производителей ПВХ-профилей. ОПРОС интернет-портала ViknaDveri.com

21 - 10 - 2014

Интернет-портал ViknaDveri.com провел опрос относительно выбора оконного профиля, предложив участникам рынка ПВХ-профилей (производителям оконных профилей) ответить на наши вопросы.

Вопросы опроса:

  1. Выбор окон потребителями: ПВХ-профиль – важная составляющая металлопластикового окна. Что влияет на выбор ПВХ-профиля, из которого будут созданы металлопластиковые окна конечного потребителя? Ваше видение ситуации.
  2. Выбор ПВХ-профиля переработчиками (производителями металлопластиковых окон): Что влияет на выбор ПВХ-профиля оконными компаниями?
  3. Насколько вероятно равнозначное положительное воздействие производителями ПВX-профилей: как на оконные компании, так и на конечных потребителей (покупателей металлопластиковых окон и дверей)? Или высказывание «за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь» может быть верным в таком случае?..

Deceuninck,
Остап Тыхевич
.

увеличить
Остап Тыхевич
1
. Выбор окон потребителями: ПВХ-профиль – важная составляющая металлопластикового окна. Что влияет на выбор ПВХ-профиля, из которого будут созданы металлопластиковые окна конечного потребителя? Ваше видение ситуации.

Выбор профиля покупателем определяется тремя видами критериев.

Первый - техническо-дизайнерский критерий. Покупатель изучает информацию о параметрах профиля, определяется с понравившемся дизайном и определяет те профильные системы, которые наибольшим образом ему подходят.

Второй - критерий узнаваемости бренда и отнесение этого бренда к качественному продукту.

И, наконец, третий критерий - цена. Комбинация и степень влияния этих критериев на выбор окна может кардинально отличаться. Если нужно просто “закрыть проемы”, то на первом месте цена. Если покупатель не сильно разбирается в технических параметрах, то он ориентируется на бренд и предложение менеджера в рамках его задачи по остеклению.

Самые рачительные и рациональные покупатели определят оптимальные параметры требуемой профильной системы и подберут соответствующий профиль среди именитых брендов по лучшему соотношению цена/качество.

2. Выбор ПВХ-профиля переработчиками (производителями металлопластиковых окон): Что влияет на выбор ПВХ-профиля оконными компаниями?

На текущий момент, самым важным моментом для производителя окон является удобная и быстрая логистика ПВХ профиля. Т.е. это означает, что склад профиля должен находиться близко, поставщик организовывает доставку, причем объем доставки от одной позиции. Свои запасы профиля у производителей практически исчезли, и работа идет по конкретным заказам с колес.

Второй момент, который комбинируется с первым - это низкая цена. При совпадении первых двух моментов, выбирается наиболее именитый бренд.

3. Насколько вероятно равнозначное положительное воздействие производителями ПВX-профилей: как на оконные компании, так и на конечных потребителей (покупателей металлопластиковых окон и дверей)? Или высказывание «за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь» может быть верным в таком случае?..

Считаю, что влияние равнозначное и взаимосвязанное. Это Инь и Янь маркетинговой стратегии любого производителя профиля. Узнаваемость бренда потребителем подстегивает производителя работать с известным профилем, а в свою очередь широкое предложение бренда производителями на рынке способствует узнаваемости у потребителя.

aluplast,
Лыхвар Валерий Вячеславович, директор ООО «АЛЮПЛАСТ УКРАИНА»
.

увеличить
Лыхвар
Валерий Вячеславович
1
. Выбор окон потребителями: ПВХ-профиль – важная составляющая металлопластикового окна. Что влияет на выбор ПВХ-профиля, из которого будут созданы металлопластиковые окна конечного потребителя? Ваше видение ситуации.

На выбор профильной системы конечным потребителем влияет: узнаваемость бренда, доступность покупки и положительные рекомендации от людей которые имеют силу эксперта.

2. Выбор ПВХ-профиля переработчиками (производителями металлопластиковых окон): Что влияет на выбор ПВХ-профиля оконными компаниями?

Конкуренция по профильным системам в данном регионе, условия сотрудничества, ассортимент, гибкость, позиционирование и цена.

3. Насколько вероятно равнозначное положительное воздействие производителями ПВX-профилей: как на оконные компании, так и на конечных потребителей (покупателей металлопластиковых окон и дверей)? Или высказывание «за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь» может быть верным в таком случае?..

Мое мнение: должно быть 80% на оконные компании и 20% на конечного покупателя. Каждый должен заниматься своим делом.

VEKA,
Сергей Ельников, руководитель отдела рекламы
VEKA Rus&Ukraine.

1. Выбор окон потребителями: ПВХ-профиль – важная составляющая металлопластикового окна. Что влияет на выбор ПВХ-профиля, из которого будут созданы металлопластиковые окна конечного потребителя? Ваше видение ситуации.

Выбор окон/профилей потребителями:
Структура выбора пластикового окна, логика этого выбора  на территории бывшего СССР отличаются от того, как это происходит в пространстве зрелых рынков (например, той же Германии).

В Европе потребитель видит в окне продукт, обладающий определенными параметрами, и при выборе этого продукта он ориентируется на оконную компанию.

На постсоветском пространстве ситуация иная - потребитель убеждён, что есть "окна VEKA", "окна Х" или же "окна Y", хотя ни VEKA, ни Х, ни Y никаких окон не делают. Причина такого явления представляет собой тему отдельного разговора, выходящего за рамки данного опроса.

Потребитель часто ориентируется на профильную марку, потому что других ориентиров для выбора у него просто нет.

Эффективность влияния профильной марки на потребительское сознание и поведение определяет двумя факторами: частотой рекламного контакта и тем уровнем доверия, который  при помощи этого  контакта создаётся.

А вот уровень доверия зависит от тех аргументов, которые интегрируют рекламщики профильных марок в свои сообщения: апелляция к авторитету (участие в рекламе известных лиц), ссылки на мировое/европейское влияние, обещания качества по классическим потребительским параметрам (энергосбережение, шумозащита, необслуживаемость, долговечность, безопасность и т.д.).

2. Выбор ПВХ-профиля переработчиками (производителями металлопластиковых окон): Что влияет на выбор ПВХ-профиля оконными компаниями?

Выбор профиля переработчиками:
У разных переработчиков - разные критерии выбора. Кто-то считает, что все профили и все поставщики одинаковы, и разница только в цене. На самом деле и профили друг от друга отличаются, и поставщики по-разному относятся к своей работе.
Что проку оконной компании от самой низкой цены, если профиль будет кривой, если в поставке будут постоянные недокомплекты и пересортица, если у поставщика не будет элементарной технической документации, а при помощи артикулов его "системы" можно производить только несколько видов типовых конструкций?
Наши партнёры, партнёры VEKA - это самые лучшие, самые требовательные оконные компании, которые видят в нас  не просто "отгружающих и выставляющих", но своих партнёров, которые помогают решать множество вопросов, образующих качественную бизнес-среду.

Широкий ассортимент, европейское подтверждённое качество, помощь в организации и оптимизации производства, регулярный технический аудит, рекламная поддержка, обучение сотрудников, интернет-сервисы, и еще множество "мелочей", без которых современный бизнес немыслим.

Разумеется, ключевые компетенции профилиста - производство профиля высшего качества и широкого ассортимента по конкурентоспособным ценам, его точные поставки и отлаженный сервис. И всё это - с безусловной ориентацией на клиента, его интересы и потребности.

Смотри также:

 

Теги: Профильные системы, Выбор окон, Маркетинг


Оценка:  0,00 

Ваша оценка:      

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

Имя:*
E-mail:
(не публикуется)
Текст:*
Введите цифры указанные на картинке:
captcha

* - поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
Лучшие статьи
Стремление к лучшему - оснащение производств современным оборудованием!
AGC Flat Glass Europe внедряет в стекло светодиоды
Gretsch-Unitas GmbH (Гретч-Юнитас) – путь длиной 100 лет
Последние статьи
На «Рибальському» побудують перший в Україні амфітеатр біля води
Как определить надежную оконную компанию?
Безрамное остекление: самое элегантное решение для дома
Статьи по теме
Складные двери
ПВХ-подоконники
Цвет оконных откосов – стиль вашего окна

Лучшие новости
Путешествие в Турцию компании «МИРОПЛАСТ» вместе со своими клиентами

Шаг в сторону потребителя

Капитаны российского бизнеса – в Deceuninck

  Последние новости
FAKRO ПЕРЕМОЖЕЦЬ В РЕЙТИНГУ БУДІВЕЛЬНИЙ БРЕНД РОКУ 2018

Конкурс «Пікнік з AXOR» в Instagram

Эксперт DENA Елена Лауф: "Энергосбережение должно быть выгодным"


Случайные видео

 01:39

Установка двери
 01:59

Экструзия алюминия
 05:54

CANactions 2010
 02:59

Что важно при выборе
окон? Фурнитура

 Интересные факты


Поиск по сайту

Авторизация

Логин
Пароль
Стать участником
Вспомнить пароль
Нужен ли сайту раздел Объявления?
 
Да! Буду читать.
Да! Буду размещать.
Нет! Никогда не читаю.
Мне всё равно.

Новости