Главная > Статьи
 


[к коментариям]

Что думают люди, когда в дверь звонят?

06 - 12 - 2013
Согласно новому общенациональному соцопросу, когда звонят в дверь, 30 процентов потребителей предпочли бы иметь рентгеновидение, чтобы посмотреть, кто стоит с другой стороны двери.
 
Опрос 2000 человек, спонсированный компанией-производителем новой линии систем видеодомофонов VTech Communications Inc., показал, что 22 процента респондентов хотели бы иметь домофон для контакта с посетителем и хотели бы после звонка в дверь продолжить процесс незамеченными.
 
Практически все респонденты (95 процентов) заявили, что не откроют дверь прежде, чем проверят, кто пришел.
 
Подавляющее большинство (89 процентов) заявило, что когда звонят в дверь, они иногда сомневаются, стоит ли её открывать, особенно поздно ночью (57 процентов), когда человек незнаком (42 процента) или когда они находятся дома одни (31 процент).
 
Опрос, проведенный независимой фирмой по исследованию рынка Toluna, показал, что женщины обеспокоены вопросами безопасности больше, чем мужчины.
 
60 процентов женщин проверяют, кто стоит за дверью из соображений безопасности в сравнении с 45 процентами мужчин. Мужчины в свою очередь более склонны, чем женщины, выглядывать из любопытства или чтобы рассмотреть гостей.
 
Эмоции, вызванные неожиданным звонком в дверь, варьируются, начиная с любопытства на первом месте (43 процента), за которым следует раздражение (21 процент), удивление (12 процентов) и тревожность (12 процентов). Основным источником беспокойства для американцев является звонок в дверь, когда они спят (40 процентов), затем следует звонок во время приема пищи (23 процента) и когда они принимают душ (21 процент).

Опрос также показал, что большинство потребителей (69 процентов) принимают определенные меры, чтобы защитить свои дома, из них 43 процента надеются, что домашняя собака предупредит их о любой неприятности. Почти треть (31 процент) использует системы тревожной сигнализации и почти четверть использует освещение с датчиками обнаружения движения (23 процента).
 

«В своей работе с новой системой видеодомофона VTech, мы хотели выяснить, что американцы думают о своих дверных звонках, и является ли это приспособление чем-то, к чему люди чувствуют себя привязанными», – заявил первый заместитель директора по управлению продукцией компании VTech Communications Мэтт Рэмейдж.
 
«Мы выяснили, что знание, кто стоит за дверью, создает чувство комфорта и безопасности, одновременно утоляя схожую тягу к удовлетворению любопытства и к удобству. Так как американцы пользуются дома все большим количеством цифровых приспособлений, мы теперь можем развить концепцию дверного звонка так, чтобы удовлетворить все эти потребности».

Новая видеодомофонная система компании VTech Communications позволяет домовладельцам выяснить, кто стоит за дверью перед тем, как ответить, используя простой в установке видеодомофон, расположенный на крыльце, который отображает видеоизображение или потоковое видео прямо на трубку видеодомофона.
 
Система состоит из базового блока, двух трубок с цветным ЖК-экранами размером в 4,6 см и модуля цифровой камеры для установки на передней двери. Когда звонят в дверь, фото незаметно снимаются и отправляются на каждую из трубок для немедленного просмотра. Домовладельцы могут подключить микрофон, чтобы переговорить с гостями, или настроить систему для просмотра потокового видео.

Смотри также:
 

Теги: Маркетинг, Двери


Рубрики: Маркетинг   
Оценка:  5,00 

Ваша оценка:      

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

Имя:*
E-mail:
(не публикуется)
Текст:*
Введите цифры указанные на картинке:
captcha

* - поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
Лучшие статьи
AGC Flat Glass Europe внедряет в стекло светодиоды
Стремление к лучшему - оснащение производств современным оборудованием!
Киев. Ноябрь. INTERDOORS-2007: выставка на левом берегу Днепра
Последние статьи
Новый фильм «Поколение четырёх стен» и его вирусный эффект: тысячи зрителей оценили важность фактов, описанных в фильме
Запрошення на «Windo Lviv 2018 – міжнародну виставку вікон, дверей і скла»
МИРОПЛАСТ увеличивает производственные мощности
Статьи по теме
Сезон 2011: установка на игру (журнал ВИТРИНА)
Мировой спрос на окна и двери достигнет 233 миллиарда долларов США
Для чего нужна клиентская база?

Лучшие новости
Путешествие в Турцию компании «МИРОПЛАСТ» вместе со своими клиентами

Шаг в сторону потребителя

Капитаны российского бизнеса – в Deceuninck

  Последние новости
Обновився мобільний додаток Winkhaus App для iPhone та iPad

Открыта новая точка продаж ТМ Epsilon. Гостеприимно приглашаем!

Новинка – металлические ручки для москитных сеток


Случайные видео

 01:12

Слишком чистое окно
 00:36

Clean Glass Door...
 02:02

Не вреден ли ПВХ в
эксплуатации
 00:56

Уборщица моет
автоматические двери

 Интересные факты


Поиск по сайту

Авторизация

Логин
Пароль
Стать участником
Вспомнить пароль
Нужен ли сайту раздел Объявления?
 
Да! Буду читать.
Да! Буду размещать.
Нет! Никогда не читаю.
Мне всё равно.

Новости