Главная > Статьи > Маркетинг
 


Как определить надежную оконную компанию?

05 - 05 - 2017
Замена старых деревянных оконных проемов на новые металлопластиковые окна в последнее время стала обычным явлением. И это не удивительно, ведь такие окна от производителя обладают множеством преимуществ, что делает желанным элементом в доме, где ценят уют, комфорт, тишину, стабильный температурный режим.В то же время количество компаний, осуществляющих производство металлопластиковых окон сегодня весьма обширно. Из-за этого часто попадаются недобросовестные производители и поставщики, из-за которых репутация других компаний, занимающимся таким видом бизнеса, серьезно страдает. »
 

Олена Абакумова: «Успіх компанії Viknar’off закладений в нашій команді»

26 - 11 - 2015
З 2005 року компанія Viknar’off розпочала своє виробництво в Тернополі. Невеличке підприємство з 7-ми працівників виготовляло близько 30 конструкцій в день. »
Рубрики: ПВХ, Интервью, Маркетинг   |Комментариев 0   |Рейтинг: 5,00
 

О КАМЕРНОСТИ ПРОФИЛЯ и МНОГОКАМЕРНЫХ ПРОФИЛЯХ: мнение производителей. ОПРОС интернет-портала ViknaDveri.com

30 - 12 - 2014
Интернет-портал ViknaDveri.com провел опрос относительно камерности оконного профиля, предложив участникам рынка ПВХ-профилей (производителям оконных профилей) ответить на наши вопросы. Вопросы опроса: Камерность профиля. Сейчас необходимый «минимум», предлагаемый на оконном рынке Украины – это трехкамерный ПВХ-профиль. »
Рубрики: ПВХ, Интервью, Маркетинг   |Комментариев 0   |Рейтинг: 3,50
 

Корпоративный сувенир на память

24 - 11 - 2014
Новый год - отличный повод подвести итоги прошедшего года, подумать о планах на будущее и поздравить коллег и деловых партнеров. И потому в преддверии этого праздника сувенирная продукция особенно актуальна. До новогодних праздников осталось всего ничего, а значит, пришло время подумать о подарках. Какую роль играет сувенирная продукция при выборе корпоративного подарка к Новому Году?         »
Рубрики: Маркетинг   |Комментариев 0   |Рейтинг: 0,00
 

ВЫБОР ОКОН: оконные компании о профиле и фурнитуре. ОПРОС интернет-портала ViknaDveri.com: ЧАСТЬ 2

22 - 10 - 2014
Интернет-портал ViknaDveri.com провел опрос среди оконных компаний относительно выбора металлопластиковых окон и их комплектующих (профильных систем и фурнитуры). Насколько важно правильно выбрать ПВХ-профиль и фурнитуру? Начало ОПРОСА:  »
Рубрики: ПВХ, Фурнитура, Интервью, Маркетинг   |Комментариев 0   |Рейтинг: 5,00
 

ВЫБОР ОКОННОГО ПРОФИЛЯ: видение производителей ПВХ-профилей. ОПРОС интернет-портала ViknaDveri.com

21 - 10 - 2014
Интернет-портал ViknaDveri.com провел опрос относительно выбора оконного профиля, предложив участникам рынка ПВХ-профилей (производителям оконных профилей) ответить на наши вопросы. Вопросы опроса: Выбор окон потребителями: ПВХ-профиль – важная составляющая металлопластикового окна. Что влияет на выбор ПВХ-профиля, из которого будут созданы металлопластиковые окна конечного потребителя? Ваше видение ситуации. »
Рубрики: ПВХ, Интервью, Маркетинг   |Комментариев 0   |Рейтинг: 0,00
 

В Киеве состоится 1-я тематическая конференция по вопросам стратегического развития предприятий оконной отрасли Украины

06 - 10 - 2014
8 октя6ря в Киеве состоится 1-я тематическая конференция по вопросам стратегического развития предприятий оконной отрасли Украины. В предлагаемой Вашему вниманию конференции, предлагается не простая, но как никогда актуальная задача. Организаторы хотят поставить точку в бытующих, среди производителей окон и фасадов, заблуждениях и дать исчерпывающие ответы на вопросы: как долго и в каком объеме сохраняется газ в стеклопакете? как ра6опает покрытие на стекле и что происходит с растениями при низкой освещенности ультрафиолетом? почему и при каких условиях R стеклопакета = 1/Ug? как правильно рассчитать R0 окна и можно ли полученные результаты использовать в паспорте на изделие? как обеспечить здоровый микроклимат в помещении? для чего нео6ходим паспорт на изделие? на что необходимо обращать внимание в раздвижных конструкциях и дверях? как из6ежать ошибок прш монтаже окон, дверей и фасадов? как увеличить доход и зарабатывать бопьше? в чем ошибки развития оконных компаний и их сбытовых сетей? Можно недооценить роль знаний в процессе развития компании, но еще хуже не воспользоваться этими знаниями. »
 

Что думают люди, когда в дверь звонят?

06 - 12 - 2013
Согласно новому общенациональному соцопросу, когда звонят в дверь, 30 процентов потребителей предпочли бы иметь рентгеновидение, чтобы посмотреть, кто стоит с другой стороны двери. Опрос 2000 человек, спонсированный компанией-производителем новой линии систем видеодомофонов VTech Communications Inc., показал, что 22 процента респондентов хотели бы иметь домофон для контакта с посетителем и хотели бы после звонка в дверь продолжить процесс незамеченными. »
Рубрики: Маркетинг   |Комментариев 0   |Рейтинг: 5,00
 

Мировой спрос на окна и двери достигнет 233 миллиарда долларов США

22 - 10 - 2013
Согласно новому исследованию компании Freedonia Group Inc, ожидается, что до 2017 года мировой спрос на окна и двери будет расти на 7,1% ежегодно и достигнет отметки в 223 миллиарда долларов, существенно превысив темп роста в период с 2007 по 2012 год. Рост будет обусловлен стабилизацией на рынке строительства жилых и общественных зданий во многих развитых странах, хотя прибыль будет увеличена за счет низкого уровня спроса 2012 года, в частности, в США. Фирма по исследованию рынка из Кливленда заявила, что в 2012 году оконный и дверной рынок Китая был крупнейшим в мире, и что мы станем свидетелями того, что в 2017 году доля Китая вырастет до 36% глобального оконного и дверного рынка. »
Рубрики: Маркетинг   |Комментариев 0   |Рейтинг: 4,67
 

Для чего нужна клиентская база?

15 - 10 - 2013
Клиентская база — это очень прочный механизм управления своими продажами. С ее помощью можно делать прогнозы своей деятельности, а также совершенствовать условия сотрудничества с Вашими клиентами. Что же такое клиентская база? И является ли большая клиентская база залогом получения высоких доходов? Не всегда.. »
Рубрики: Маркетинг   |Комментариев 0   |Рейтинг: 4,00
 

Многообещающий PR в оконном бизнесе

26 - 09 - 2013
Большинство оконных компаний (дилеров) используют рекламу в виде объявлений (строчных или модульных) в местной прессе. И лишь немногие размещают информацию о себе и своих продуктах  в виде PR или рекламных статей. Насколько это эффективно и пойдет речь в этой статье. Почему статьи - это эффективно?. »
Рубрики: Маркетинг   |Комментариев 0   |Рейтинг: 0,00
 

K&V Consulting: Мониторинг производства крупнейших изготовителей металлопластиковых окон

12 - 12 - 2012
В рамках исследования рынка ПВХ Профилей, компания K&V Consulting провела мониторинг производства крупнейших изготовителей пластиковых окон. С удовольствием предоставляем Вам некоторые результаты и, сделанные нами, выводы:   »
Рубрики: Маркетинг   |Комментариев 0   |Рейтинг: 3,33
 
Страницы:    1 2 3
Поиск по сайту

Авторизация

Логин
Пароль
Стать участником
Вспомнить пароль
Нужен ли сайту раздел Объявления?
 
Да! Буду читать.
Да! Буду размещать.
Нет! Никогда не читаю.
Мне всё равно.

Новости