Главная > Статьи > Журнал Витрина
 


СЕКОНД-ХЕНД В ОКОННОМ ЦЕХЕ или почему дешевые машины иногда обходятся очень дорого? (журнал ВИТРИНА)

06 - 05 - 2013
Интернет пестрит объявлениями о продаже бывших в употреблении станков для изготовления окон. Скидки по сравнению с аналогичными новыми машинами достигают 80%! Казалось бы, вот решение для фирм, не один год из-за недостатка средств откладывающих обновление машинного парка. Однако покупка железного «секонд-хенда» редко оправдывает надежды.  »
Рубрики: Оборудование, Журнал Витрина   |Комментариев 0   |Рейтинг: 0,00
 

Здоровые ассоциации

07 - 06 - 2012
Определенно, мода на создание отраслевых ассоциаций не теряет актуальности. И тот факт, что за последние десять лет никому не удалось добиться на этой ниве хоть каких-то успехов, никого не останавливает.Продолжение. »
Рубрики: ПВХ, Журнал Витрина   |Комментариев 0   |Рейтинг: 5,00
 

Проблема качества на украинском рынке металлопластиковых окон. Окна класса «Г»

06 - 06 - 2012
Два месяца назад, как раз накануне Всемирного дня защиты прав потребителей, Союз потребителей презентовал результаты исследования рынка металлопластиковых окон (мы писали об этом в: материале от 15. »
Рубрики: ПВХ, Журнал Витрина   |Комментариев 0   |Рейтинг: 3,75
 

Рынок ПВХ-профилей 2010. Продолжение (журнал ВИТРИНА)

16 - 09 - 2011
Публикация обзора рынка ПВX-профилей всегда вызывает много споров. Статья «Рынок ПВX-профилей 2010: оттепель» не исключение, во время выставки она стала причиной жарких дебатов. »
Рубрики: ПВХ, Журнал Витрина   |Комментариев 0   |Рейтинг: 3,00
 

Чертовски хочется поработать (журнал ВИТРИНА)

19 - 07 - 2011
То, о чём так долго твердили специалисты по продвижению, маркетингу и рекламе, - свершилось. И не будет уже откровением, что компаниям, работающим приоритетно в сегменте частного потребителя окон, надеяться придется только на себя. В лучшей ситуации окажутся те, кто известен на рынке, долгожители рынка. Частный покупатель, в столь непростое время решившийся «вложить» инфлирующие деньги в свой комфорт, предпочтёт гарантию качества и долговечности окон, которую предлагает известный производитель, нежели примет решение о покупке по принципу цены. »
Рубрики: ПВХ, Журнал Витрина   |Комментариев 0   |Рейтинг: 5,00
 

АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ: ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ ДЛЯ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР (журнал ВИТРИНА)

26 - 01 - 2011
Сегодня практически все мы автомобилисты, и ежедневно используем свое средство передвижения для перемещения из точки А в точку Б. Известно ли Вам, что такое ШРУС, лямбда-зонд или датчик Холла? Это узлы автомобиля, о существовании которых многие даже не догадываются. До тех пор, пока автомобиль работает исправно. Любое коммерческое предприятие можно представить в виде «черного ящика», куда, с одной стороны, вкладываем средства на погашение затрат, с другой стороны, на выходе получаем прибыль. »
Рубрики: ПВХ, Алюминий, Оборудование, Журнал Витрина   |Комментариев 0   |Рейтинг: 5,00
 

РОЛЬ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ В СИСТЕМЕ СБЫТА (журнал ВИТРИНА)

11 - 10 - 2010
Не нужно объяснять уважаемым читателям журнала, какое значение в жизни производителя окон имеет работа с дилерами. «Национальной особенностью» такой работы является то, что каждый прокладывает свой путь сам, не учитывая опыт, накопленный в оконном, и не только оконном бизнесе. И путь этот у кого-то прямой, а укого-то «шаг вперед - два назад». Все зависит от себестоимости, сроков изготовления, способностей менеджера и удачи. »
Рубрики: ПВХ, Алюминий, Оборудование, Журнал Витрина   |Комментариев 0   |Рейтинг: 4,00
 

ОКОННАЯ ДИАЛЕКТИКА ИЛИ О ПЕРЕХОДЕ КОЛИЧЕСТВА В КАЧЕСТВО. Дню защиты прав потребителя посвящается (журнал ВИТРИНА)

07 - 06 - 2010
Суть проблемы - не в плохих или несознательных производителях, а в отсутствии хороших механизмов контроля за качеством их продукции. От количественного анализа итогов кризисного сезона-2009 (см. ВИТРИНА № 52, стр. »
Рубрики: ПВХ, Интервью, Журнал Витрина   |Комментариев 3   |Рейтинг: 2,37
 

КАЧЕСТВО ПРЕЖДЕ ВСЕГО (журнал ВИТРИНА)

20 - 04 - 2010
Компания ВИКНО ПЛЮС (г. Каменец-Подольский) работает на оконном рынке с 1997 года. Начав свой бизнес с поставки готовых конструкций из Польши, в 2000 году компания открыла собственное производство. В феврале 2010 года ВИКНО ПЛЮС празднует десятилетие со дня выпуска своего первого окна. »
Рубрики: ПВХ, Интервью, Журнал Витрина   |Комментариев 3   |Рейтинг: 2,09
 

БЫСТРЫЙ ДОМ – РЕВОЛЮЦИЯ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ (журнал ВИТРИНА)

10 - 02 - 2010
«Мы начинаем атаку на трущобы этой страны, которая будет продолжаться до тех пор, пока каждая американская семья не обзаведется достойным домом». Франклин Делано Рузвельт, 32-й Президент США Изрядно подешевевшая за время финансового кризиса недвижимость остается, тем не менее, недосягаемо дорогой для большинства сограждан, пытающихся улучшить свои жилищные условия. Ну, а немногие счастливчики, ставшие обладателями заоблачно дорогих квадратных метров в новостройке, сталкиваются еще и с другой проблемой. То, что украинский строительный рынок сегодня называет готовым продуктом, на самом деле очень и очень далеко от состояния готовности. »
Рубрики: Презентация, Новые технологии, Журнал Витрина   |Комментариев 1   |Рейтинг: 2,33
 

SALAMANDER: ПРОВЕРКА КРИЗИСОМ ПОКАЗАЛА ПРАВИЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОЙ СТРАТЕГИИ (журнал ВИТРИНА)

12 - 01 - 2010
Об итогах богатого событиями сезона-2009 и тенденциях развития отечественного окностроения с нами беседовал Глава Представительства Salamander Industrie Produkte GmbH в Украине и странах СНГ, Гинтаутас Юозович Шильжявичюс. Какие характерные особенности прошедшего сезона Вы можете отметить? Несмотря на изменившиеся условия работы в связи с общей экономической ситуацией, затронувшие, в том числе, и нашу отрасль, мы сохранили нашу концепцию развития. Более того, кризис в определенной мере стал проверкой правильности данной концепции. »
Рубрики: ПВХ, Интервью, Журнал Витрина   |Комментариев 5   |Рейтинг: 2,83
 

ТАКИЕ «ТРУДНЫЕ» КЛИЕНТЫ... (журнал ВИТРИНА)

29 - 10 - 2009
Что делать с клиентом, который орет, хамит, грубит и просто "вскрывает мозг" всему вашему отделу продаж и вам лично? Откуда вообще берется эта головная боль? Как реагировать на такую неадекватность и чему учить бедных менеджеров, чтобы и их не обидеть, и клиента не потерять? Эти и другие вопросы постоянно рождаются в голове многих управленцев, да и сами менеджеры стараются всеми правдами и неправдами избежать разбирательств с клиентами, которым что-то не довезли, не установили, не доделали или просто стороны, что называется, не поняли друг друга... А между тем, если задуматься о причинах поведения, благодаря которому клиенты попадают в ряд трудных, то можно найти простые и эффективные методы взаимодействия и, в том числе, спокойного разрешения возникающих конфликтов. »
Рубрики: ПВХ, Алюминий, Дерево, Журнал Витрина, Маркетинг   |Комментариев 2   |Рейтинг: 3,60
 
Страницы:    1 2 3
Поиск по сайту

Авторизация

Логин
Пароль
Стать участником
Вспомнить пароль
Нужен ли сайту раздел Объявления?
 
Да! Буду читать.
Да! Буду размещать.
Нет! Никогда не читаю.
Мне всё равно.

Новости